Звоните с 9:00 до 18.00 по будням
Картон находит применение в упаковке различных видов косметики и средств гигиены. Это такие товары, как:
Привлекательная упаковка косметики – одна из ключевых составляющих продвижения. Потому мы обращаем особое внимание на точную реализацию задуманной заказчиком концепции.
Поскольку товары этого сегмента редко бывают габаритными и тяжелыми, прочность упаковки отходит на второй план. Оптимальным выбором здесь будет хром-эрзац и монокартон. Мы рекомендуем мелованные сорта: они обеспечивают высокое качество печати и меньше размокают. Большой сегмент рынка косметики – натуральные, авторские и эко-продукты. В этом случае часто используют крафт-картон – его естественный вид подчеркивает происхождение продукта. Однако, если вам необходимо упаковать набор и вес товара более полукилограмма – стоит обратить внимание на микрогофрокартон.
Мы применяем полноцветную офсетную печать. В большинстве случаев мы предлагаем печать обычными масляными красками, но можем применить и ультрафиолетовые (например, для печати на крафте или металлизированном картоне)
Дальнейшая постпечатная обработка позволяет не только защитить упаковку от царапин, влаги и жира, но и реализовать важные детали дизайна.
Лакирование ультрафиолетовым или воднодисперсионным лаком защищает красочную поверхность, придает глянец, матовость или dripp-off эффект.
Ламинация пленкой не только дает более выраженный глянцевый/матовый эффект чем лак, но и защищает поверхность от влаги и жира.
Конструкция упаковки зависит от конкретного товара, для которого она предназначена.
Тюбики с кремами чаще всего упаковывают в двусторонние пачки – они экономичны и удобно открываются. Более тяжелые бутылки с лосьонами, духами, туалетной водой или жидким мылом – в коробки «ласточкин хвост» или «автодно». Эти конструкции также подходят для промонаборов, в этом случае их можно снабдить вклеенными окошками. Надежную фиксацию содержимого можно обеспечить ложементом.
Для мыла подходят обечайки – сам брусок обычно запаян в полиэтиленовую упаковку или завернут в бумагу. Обечайка является скорее не упаковкой, а элементом оформления и носителем маркетинговой или потребительской информации.
«Как защитить картонную упаковку от жирной продукции?»
Для создания упаковки необходимо правильно подобрать барьерные особенности, так как они напрямую влияют на эстетическую привлекательность упаковки, а также на срок хранения продукции и на потери продукта во время перевозки. Чтобы повысить стойкость упаковочных элементов к негативному влиянию жира, мы рекомендуем использовать целлюлозное сырьё, либо лицевую/обратную сторону упаковки ламинировать пленкой ПВХ.
«Есть ли у Вас сертификаты на пригодность упаковки для пищевых продуктов?»
Компания «ПЕТРОПАК» имеет Декларации соответствия техническому регламенту таможенного союза 005/2011 «О безопасности упаковки» для пищевой продукции, а также протоколы испытания.
«Какие стандартные размеры коробок у вас есть?»
Наша компания занимается производством брендированной упаковки по индивидуальным размерам и с уникальным дизайном, поэтому готовых или стандартных размеров нет. Мы можем сделать коробку практически любого размера.
«Какой вес выдерживают Ваши коробки?»
В связи с тем, что мы работаем с разными материалами и конструкциями, можем предложить Вам упаковку выдерживающую нагрузку от 100 гр. до 25 кг.
«Максимальные перепады температуры для Вашей упаковки?»
Сырьём для нашей продукции является картон и МГК, перепады температуры на данную упаковку практически не влияют. На протяжении долгих лет, мы работаем с такими компаниями, как Морозко (Упаковка для замороженных продуктов), Лэнд (Упаковка для тортов) и многие другие.
«Делаете ли Вы упаковку PREMIUM класса?»
Компания «ПЕТРОПАК» обладает широким спектром оборудования, что позволяет использовать самые современные технологии при производстве упаковки: металлизацию, твин лакирование, тиснение фольгой и т. д., поэтому мы производим упаковку как для «эконом», так и «премиум» сегмента. Подробнее с нашими технологиями Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.petropakspb.ru/texnologii.html
СПб: 8 (812) 499-77-28
Нужна консультация?
Оставьте ваш номер и мы позвоним в ближайшее время!