Упаковка для косметики


Картон находит применение в упаковке различных видов косметики и средств гигиены. Это такие товары, как:

  • Крема и лосьоны (коробки для тюбиков и бутылок),
  • Мыло,
  • Маски для волос.

Материалы и технологии

Привлекательная упаковка косметики – одна из ключевых составляющих продвижения. Потому мы обращаем особое внимание на точную реализацию задуманной заказчиком концепции.

Поскольку товары этого сегмента редко бывают габаритными и тяжелыми, прочность упаковки отходит на второй план. Оптимальным выбором здесь будет хром-эрзац и монокартон. Мы рекомендуем мелованные сорта: они обеспечивают высокое качество печати и меньше размокают. Большой сегмент рынка косметики – натуральные, авторские и эко-продукты. В этом случае часто используют крафт-картон – его естественный вид подчеркивает происхождение продукта. Однако, если вам необходимо упаковать набор и вес товара более полукилограмма – стоит обратить внимание на микрогофрокартон.

Мы применяем полноцветную офсетную печать. В большинстве случаев мы предлагаем печать обычными масляными красками, но можем применить и ультрафиолетовые (например, для печати на крафте или металлизированном картоне)

Дальнейшая постпечатная обработка позволяет не только защитить упаковку от царапин, влаги и жира, но и реализовать важные детали дизайна.

Лакирование ультрафиолетовым или воднодисперсионным лаком защищает красочную поверхность, придает глянец, матовость или dripp-off эффект.

Ламинация пленкой не только дает более выраженный глянцевый/матовый эффект чем лак, но и защищает поверхность от влаги и жира.

Конструкции упаковки для косметики

Конструкция упаковки зависит от конкретного товара, для которого она предназначена.

Тюбики с кремами чаще всего упаковывают в двусторонние пачки – они экономичны и удобно открываются. Более тяжелые бутылки с лосьонами, духами, туалетной водой или жидким мылом – в коробки  «ласточкин хвост» или «автодно». Эти конструкции также подходят для промонаборов, в этом случае их можно снабдить вклеенными окошками. Надежную фиксацию содержимого можно обеспечить ложементом.

Для мыла подходят обечайки – сам брусок обычно запаян в полиэтиленовую упаковку или завернут в бумагу. Обечайка является скорее не упаковкой, а элементом оформления и носителем маркетинговой или потребительской информации.

 



Мы Вам перезвоним

СПб: 8 (812) 499-77-28

Нужна консультация?

Оставьте ваш номер и мы позвоним в ближайшее время!


+7 (812) 499-77-28

192012, г. Санкт-Петербург,
улица Мурзинская д. 11, лит. А, офис 705