Звоните с 9:00 до 18.00 по будням
Разработка упаковки - этап, определяющий успех нашего сотрудничества. Упаковка должна быть привлекательной, практичной и экономически выгодной. Первым делом мы разрабатываем концепцию упаковки, которая определяет ее конструкцию, материалы и дизайн. Разберемся подробнее.
Основная функция упаковки - сохранение потребительских свойств товара при складировании, транспортировке и реализации. Очень важно, чтобы упаковка соответствовала возможностям фасовочных линий.Однако индивидуальная упаковка в отличие от транспортной имеет ряд своих особых функций. Она должна привлекать внимание потребителя, нести на себе информацию о товаре, его преимуществах, способах использования. При ее разработке следует учитывать:
Способы реализации товара;
Сведения, которые необходимо донести до потребителя
Исходя из функционала упаковки разрабатывается дизайн упаковки, его конструкция и подбираются подходящие материалы
Дизайн для современной упаковки — практически основной инструмент продаж. Именно дизайн определяет форму, внешний вид и во многом функционал упаковки, проектирует и прогнозирует взаимодействие пользователя с ней, предусматривает особенности ее производства и утилизации.
В работе над упаковкой главным принципом считается создание связи между человеком и товаром. При этом важно определить, почему платят за одну вещь, а на другую даже не обращают внимания.
Современные магазины предлагают на выбор товары, практически одинакового качества и цене, но в разной упаковке, которая при правильной рекламе и есть главное орудие в борьбе за потребителя. Именно упаковка, предлагая продукцию, представляет собой «маяк», способный привлечь клиентов. Иногда упаковка может стоить гораздо дороже, нежели сам товар, что потом вполне окупается.
В общем, упаковка должна нести образ продукта, упакованного в неё. Исключительно упаковка может сладить с этой задачей, если она была сделана профессионалами своего дела. Кроме того, можно сказать, что само понятие «потребительская упаковка» получило свою настоящую форму лишь после появления дизайна.
Упаковка, как она есть в современном виде, кроме своей основной функции, должна соответствовать и запросам потребителя (быть информативной, привлекательной, удобной), и отвечать пожеланиям продавцов по удобству при складировании и перевозке.
Помимо самой упаковки, служащей для демонстрации и хранения товаров, дизайнеры пытаются заложить в такой комплекс и некоторые дополнительные функции, в обязательном порядке учитывая возраст, пол и финансовое положение покупателей.
Упаковка — это плод не только творческой деятельности дизайнера, но и в первую очередь средство, которое защищает товар от повреждений и порчи при транспортировке и складком хранении. Грамотная упаковка даже способна облегчать некоторые логистические операции.
А ещё упаковка является метафорическим изображением товара и вырабатывает в сознании покупателя определенный рефлекс узнавания, создает престиж и подчеркивает имидж бренда. Упаковку можно назвать объектом идеологии рыночных отношений сегодняшнего дня.
Возможность очень быстрого считывания информации — это тоже функция упаковки. Все свои силы по разработке упаковок дизайнер направляет на создание некоего образа продукта. При этом в первую очередь он решает задачи рекламы. Дизайнер обязан учесть психологические особенности человеческой личности, которые, с точки зрения рекламы, являются фундаментом привлекательности.
Огромная роль в рекламе отводится моде, так как одной из потребностей человека считается необходимость постоянно следовать модным тенденциям. Люди должны заявлять о своём высоком статусе в обществе, утверждать престиж его, повышая при этом свой статус.
СПб: 8 (812) 499-77-28
Нужна консультация?
Оставьте ваш номер и мы позвоним в ближайшее время!