Звоните с 9:00 до 18.00 по будням
Имеет смысл говорить о влиянии требований со стороны потребителей на свойства упаковки.
В течение жизненного цикла упаковка проходит несколько этапов:
На каждом этапе упаковка выполняет различные функции и имеет разных потребителей, предъявляющих определенные требования. Можно выделить несколько групп потребителей.
Любое изделие, независимо от типа и стоимости, нуждается в упаковке. При выборе упаковочной тары производитель учитывает следующие факторы:
Для оптовых организаций наиболее важными свойствами упаковки являются прочность и эргономичность (удобство для переноски и транспортировки). Эргономичность зависит от веса и габаритных размеров. Чаще всего оптовые организации работают с широко распространенными видами транспортной тары. Производителям некоторых нестандартных изделий довольно сложно найти подходящие упаковочные материалы. Нередко экономия средств на упаковке оборачивается убытками при транспортировке и хранении.
Розничные продавцы оценивают упаковку по следующим критериям:
Для покупателей обычно важен дизайн и эргономичность упаковки. Причем для одних приоритетным является удобство (например, наличие ручек или герметичность упаковки), а другим важно, как выглядит упакованный товар, какого он цвета, формы, какой он на ощупь. Последнее время значимость набирает и такое свойство упаковки как экологичность (безопасность для окружающей среды, возможность переработки).
Факторы, которые важны для покупателя, не менее актуальны и для всех остальных потребителей упаковки, так как их цель — продать товар, а объемы продаж в первую очередь зависят от спроса.
Многие крупные производители, особенно продукции широкого потребления, уделяют особое внимание пожеланиям потенциальных покупателей, проводя обширные социологические исследования и опросы целевых групп.
Производители непосредственно упаковки должны ориентироваться на требования каждой группы потребителей, которые включают как практические, так и эстетические факторы. Упаковка уже давно перестала быть оболочкой, защищающей товар. В настоящее время это один из инструментов стимуляции спроса и конкурентной борьбы. Однако невозможно учесть все требования: в некоторых случаях они противоречат друг другу. По этой причине производители упаковочных материалов должны находить баланс между ценой, качеством и привлекательностью предлагаемого товара для определенной аудитории и группы потребителей.
Звоните нашим специалистам, и они изготовят уникальную упаковку для вас: 8 (812) 499-77-28 и 8 (495) 640-52-99.
СПб: 8 (812) 499-77-28
Нужна консультация?
Оставьте ваш номер и мы позвоним в ближайшее время!