Психологическое воздействие цветовых сочетаний

Сочетания цветов по-разному воздействуют на подсознание человека. Рассмотрим основные цветовые комбинации и ассоциации, которые они вызывают:

Восприятие товара во многом зависит от выбранной комбинации цветов и заполнения ими пространства упаковки. Также большое влияние оказывает сам человек, который воспринимает сочетание цветов. Восприятие индивидуально и зависит также от национальности человека, духовных устоев и традиций общества, господствующей религии, ряда экономических, природных и исторических факторов.

психология цвета

Как цвет упаковки влияет на подсознание

Эксперты в области оформления упаковки считают, что из-за огромнейшего разнообразия товаров на прилавках и витринах современный человек делает выбор определенной продукции, руководствуясь подсознательными импульсами.

Другими словами, он выбирает товар в упаковке, которая чем-то потрясла или удивила его воображение. Значит, упаковку следует выполнять в той цветовой гамме, которая характеризуется максимальной степенью воздействия на подсознание.

Доказано, что на осмотр конкретного продукта домохозяйки тратят около 20 секунд. Исходя из этого, эффективной можно назвать ту упаковку, которая мгновенно притягивает взгляды потенциальных потребителей.

Как правило, при выборе товара человек обращает внимание на 1–2 цвета. Например, желтый и красный цвета сразу бросаются в глаза и притягивают к себе внимание покупателей. Данный факт подтвержден исследованиями психологов.

Ученые доказали, что мужчин больше притягивает красный цвет, женщин — синий. Один из экспертов в сфере проектирования упаковки дал неожиданное объяснение этому явлению. По его словам, многие женщины не носят очки в общественных местах. Следовательно, дизайн упаковки должен преодолевать порог расплывчатости.

Позвоните нашим специалистам, и они учтут все особенности цвета при разработке вашего продукта: 8 (812) 499-77-28 и 8 (495) 640-52-99.


Наша продукция


Мы Вам перезвоним

СПб: 8 (812) 499-77-28

Нужна консультация?

Оставьте ваш номер и мы позвоним в ближайшее время!


+7 (812) 499-77-28

192012, г. Санкт-Петербург,
улица Мурзинская д. 11, лит. А, офис 705