32
Производство упаковки из картонна и полиграфия полного производственного цикла c 1997 года
Написать в WhatsApp
Ответим за 5 минут
Заказать звонок
Online расчёт
производство картонной упаковки петропак производство картонной упаковки петропак производство картонной упаковки петропак

Возможности анализа стоимости упаковки во время планирования

Вернуться в блог
31
#Справочник

Чтобы показать основную суть анализа стоимости тары, достаточно обратить внимание на формулу, которая отражает соотношение функции продукта к затратам:

Е = Ф/К,

В данной формуле Е — это стоимость, Ф — это функция продукта, а К — это издержки производства.

Заметим, что приведенное здесь соотношение равняется не той стоимости, которая высчитывается с точки зрения экономики, поэтому называть величину Е стоимостью в прямом смысле слова было бы неверно.

Функцию, отображающую полезное свойство продукта, можно назвать одним из главных элементов расчета. Это, грубо говоря, свойство, отражающее стоимость продукта с позиции потребителей. Поэтому оно играет большую роль в удовлетворении желания потребителя.

Функции продукции

Все виды продукции обладают набором функций, и их можно разделить следующим образом:

  • основная функция, которая обычно соответствует главной цели любого продукта;
  • побочная функция, которая зачастую не только не повышает потребительную способность товара, но даже понижает ее;
  • связанная с внешним видом продукции эстетическая функция.

Последняя функция, которую мы назвали, может и не имеет большого значения с экономической точки зрения, однако для потребителя эстетический аспект всегда играет большую роль.

Конечно, к вопросу оценивания функций можно подойти и с другой стороны, разделив их иначе:

  • функция, ориентированная на потребителя, призванная удовлетворять требования клиента и производства;
  • функция достижения, которая заставляет покупателя захотеть приобрести тот или иной продукт. Здесь немаловажно воздействие элементов маркетинга.

На рисунке 1 довольно подробно показаны значения данных функций. Анализируя функции, мы отталкивались от нескольких вопросов. Что можно назвать функцией продукта, и для чего она нужна? Какие запросы потребителя она удовлетворяет и, в принципе, нужна ли им эта функция? И каким образом она должна удовлетворить требования покупателя?


Последние статьи
Закончена инсталляция фальцевально-склеивающей линии SCM Anna 1060
357
#Корпоративная жизнь
Закончена инсталляция фальцевально-склеивающей линии SCM Anna 1060
В производственной компании «Петропак» инсталлирована фальцевально-склеивающая линия SCM Anna 1060, которая позволяют оперативно и качественно склеивать большие объёмы заготовок на скорости до 250 м/мин…
Подробнее
Закончена инсталляция вырубного пресса SBL-1050SE
176
#Корпоративная жизнь
Закончена инсталляция вырубного пресса SBL-1050SE
В производственной компании «Петропак» инсталлирован вырубной пресс SBL-1050SE, который позволяет работать со скоростью до 7 тысяч ударов в час, выполнять конгревное тиснение, обеспечивая качество, стабильность…
Подробнее