33
Производство упаковки из картонна и полиграфия полного производственного цикла c 1997 года
Написать в WhatsApp
Ответим за 5 минут
Заказать звонок
Online расчёт
производство картонной упаковки петропак производство картонной упаковки петропак производство картонной упаковки петропак

Психология покупки

Вернуться в блог
32
#Справочник

Узнать и рассказать, что кроется за непростым психологическим процессом в момент приобретения товара далеко не просто. Иногда это происходит спонтанно, иногда на это влияют неизвестные и не подвластные никаким и психологическим исследованиям личностные процессы. Но однозначно, что процессу покупки предшествует решение приобрести этот товар. Это решение зависит от значительного количества разнообразных факторов, таких как:

  • уровень информативности;
  • характер и степень необходимости этого товара;
  • жизненный уровень покупателя;
  • достоверность информации и многое другое.

Например, в решении о приобретении товара значительную роль играют и соотношение потребности в том или ином товаре, и имеющаяся у покупателя сумма денег и служба рекламы.

Правильно поставленная работа по рекламе и пропаганде какого–либо товара должна создавать такой спрос, который не приведет к явным материальным проблемам покупателей.

Очень многие специалисты по упаковке не хотят прислушиваться к известному утверждению о том, что упаковка является «одеждой» товара. Но с точки зрения психологии в этом есть интересная взаимосвязь.

Как одежда человека может рассказать о многих привычках и жизненных ситуациях своего владельца, так и упаковка товара может представить интересную информацию о продукте. Небрежно подобранные элементы одежды портят человеческий облик, так же как и не соответствующая товару упаковка, которая искажает представление о продукции, не дает полной картины сущности товара. А ведь задача была в раскрытии определенного образа продукта и в соответствии представления о нем разных слоев населения.

Упаковка считается удачной и эффективной, когда она отображает образ товара и тогда, когда ее цвет, материал, графика, изображения рассказывают о продукте, о его назначении и сути.

Кроме этого упаковка — гарантия надежной защиты и гарантия безопасности и безвредности продукта. И это очень важно для представления товара, особенно потенциальным покупателям, первоначальное знакомство которых с продуктом происходит с разглядывания упаковки. Благодаря упаковке потребитель без труда получает информацию о товаре, его свойствах и качествах.


Последние статьи
Закончена инсталляция фальцевально-склеивающей линии SCM Anna 1060
357
#Корпоративная жизнь
Закончена инсталляция фальцевально-склеивающей линии SCM Anna 1060
В производственной компании «Петропак» инсталлирована фальцевально-склеивающая линия SCM Anna 1060, которая позволяют оперативно и качественно склеивать большие объёмы заготовок на скорости до 250 м/мин…
Подробнее
Закончена инсталляция вырубного пресса SBL-1050SE
175
#Корпоративная жизнь
Закончена инсталляция вырубного пресса SBL-1050SE
В производственной компании «Петропак» инсталлирован вырубной пресс SBL-1050SE, который позволяет работать со скоростью до 7 тысяч ударов в час, выполнять конгревное тиснение, обеспечивая качество, стабильность…
Подробнее