81
Производство упаковки из картонна и полиграфия полного производственного цикла c 1997 года
Написать в WhatsApp
Ответим за 5 минут
Заказать звонок
Online расчёт
производство картонной упаковки петропак производство картонной упаковки петропак производство картонной упаковки петропак

Психологические основы воздействия графики на упаковке

Вернуться в блог
81
#Справочник

Кроме декоративной функции, текст и графическое изображение на упаковке несет дополнительную информацию о товаре. С помощью картинок и надписей можно рассказать:

  • о способах хранения;
  • как правильно открыть/закрыть упаковку;
  • в каких пропорциях использовать продукт при разбавлении, если такое предусмотрено;
  • о других особенностях, которые необходимо знать для использования товара.

Важно, чтобы текст на упаковке был максимально лаконичный, содержал только самую необходимую информацию или ссылку на подробную инструкцию, имеющуюся внутри. Предназначение графического изображения — украсить упаковку, подчеркнуть преимущества товара, прямо или символически представить покупателям упакованный продукт.

Также графические объекты используются для того, чтобы создать контрастность, обобщить или подчеркнуть определенные моменты. Например, на некоторых коробках возвратно-обратные оттеночные гаммы и цветовой ритм акцентируют внимание на продукции, способствуя быстрому ее распознаванию.


Последние статьи
Виды картонной упаковки для пищевых продуктов
137
#
Виды картонной упаковки для пищевых продуктов
Прочная, привлекательная и экологически чистая картонная упаковка для пищевых продуктов – один из наилучших вариантов для их хранения и транспортировки. Использование тары из картона обусловлено возможностью…
Подробнее
Отличия и виды гофрокартона для производства упаковки
99
#
Отличия и виды гофрокартона для производства упаковки
Гофрокартон – один из самых востребованных и широко используемых разновидностей картонного материала, который выступает в качестве сырья для производства упаковочных коробок.
Подробнее