217
Производство упаковки из картонна и полиграфия полного производственного цикла c 1997 года
Написать в WhatsApp
Ответим за 5 минут
Заказать звонок
Online расчёт
производство картонной упаковки петропак производство картонной упаковки петропак производство картонной упаковки петропак

Обзор рынка производства упаковки в России

Вернуться в блог
214
#Справочник

О необходимости упаковки в жизни человека, деятельности производственных компаний и коммерческих предприятий известно всем: руководителям промышленных концернов, торговых центров и обычным потребителям. За рубежом, где рынок упаковочной продукции перенасыщен множеством предложений одинаковых по качеству изделий, предприниматели даже перестали замечать, что именно качественная упаковка является важным звеном продаж любых товаров — это само собой разумеется. Однако многие российские бизнесмены упаковку для товара до сих пор подбирают по минимальной цене. Отдельно следует отметить, что зачастую в России при производстве упаковочной продукции используются недорогие материалы и устаревшее оборудование. Это происходит из–за недостатка у российских производителей материальных и технических средств. К сожалению, многие потребители упаковки до сих пор не понимают ее значимость как маркетингового инструмента для эффективного продвижения своей продукции.

Современные тенденции рынка упаковки

Анализ современного российского рынка производства упаковки за последние два года свидетельствует о изменении ранее сложившейся ситуации. За последнее время успешно внедряются в разработку и производство упаковки новые изобретения, происходит плавный переход на новые виды оригинальной и стильной продукции. Сегодня увеличивается количество производителей высококачественных изделий, появляются эксклюзивные серии от производителей, как к примеру серии товаров от изготовителей молочной продукции «Простоквашино», «Домик в деревне», «Большая кружка». Упаковочную продукцию этих известных брендов можно узнать по сочетанию и уникальному подбору цветовой гаммы. Такой рост и переоснащение упаковочной промышленности связан с прямой заинтересованностью непосредственных потребителей в эффективном результате и качественной продукции.

Упаковка — основные понятия и характеристики

Упаковка — это специальная продукция, предназначенная для обеспечения сохранности различных товаров, материалов и изделий. Основная функция любой упаковки — защита товаров от негативного воздействия окружающей среды и разнообразных механических повреждений.

Современная упаковка квалифицируется по следующим свойствам:

  • По материалам изготовления упаковочная продукция бывает бумажная, картонная, металлическая, стеклянная, деревянная, полимерная (из полистирола, полипропилена, полиэтилена и т.д.);
  • По назначению: стандартная оболочка товаров, средство для транспортировки продукции и защитная продукция от влияния внешней среды;
  • По технологии производства: литьевая, выдувная, прессованная, и т.п.;
  • По способу упаковки товаров: вакуумная (типа «скин» — используется специальная пленка, плотно облегающая продукцию), асептическая («ультра‐пак», «пюр‐пак» и т.п.), в газовой среде, в термоусадочных пленках, стерилизуемая и разогреваемая, в растягивающихся пленках и другие способы.

К производству упаковки и ее применению предъявляются специально утвержденные требования и нормативы. Параметры защитной продукции подбираются в зависимости от определенного вида товара, способа его доставки и хранения. Любая качественная упаковка должна сохранять форму, обладать механической прочностью при статических и ударных нагрузках, химической устойчивостью и другими стандартными эксплуатационными характеристиками. Герметичность и надежность — важнейшие свойства упаковочной продукции, которая должна быть минимально проницаема, особенно для некоторых групп товаров, для которых опасно соприкосновение с ультрафиолетовыми лучами и водной средой.

Индивидуальные особенности упаковки

Для некоторых групп товаров утверждены специфические требования и индивидуальные характеристики. Например, для пищевой продукции, фармацевтических товаров и косметики обязательно наличие гигиенического сертификата, подтверждающего соответствие санитарно–гигиеническим нормам, утвержденных в государственных стандартах и нормативах. Наличие такого сертификата является свидетельством того, что упаковка изготовлена из экологически чистых, абсолютно безопасных материалов и комплектующих элементов, в составе которых отсутствуют высокотоксичные вещества. Кроме этого, высококачественная упаковочная продукция в процессе эксплуатации не должна изменять органолептические и физиологические свойства защищаемой продукции. В некоторых видах товаров бытовой химии дополнительно упаковываются функциональные элементы: дозаторы, тампоны, кисточки и другие предметы, предназначенные для улучшения условий применения товаров и изделий. Очень важна запахонепроницаемость и влагостойкость специальных видов упаковочной продукции.


Последние статьи
Заказать картонную упаковку для бутылок и напитков от производителя
111
#Справочник
Заказать картонную упаковку для бутылок и напитков от производителя
Картонная упаковка пользуется спросом среди производителей и потребителей различных товаров и продуктов, благодаря своей практичности и удобству использования. Сегодня заказать изготовление такой упаковки,…
Подробнее
Как наносят логотип и изображения на картонные коробки
125
#Справочник
Как наносят логотип и изображения на картонные коробки
Чтобы на сделанные из картона или гофрокартона коробки можно было нанести любой сюжет, надо сначала подобрать и подготовить прототип. За этот участок отвечают профессиональные дизайнеры и маркетологи,…
Подробнее