34
Производство упаковки из картонна и полиграфия полного производственного цикла c 1997 года
Написать в WhatsApp
Ответим за 5 минут
Заказать звонок
Online расчёт
производство картонной упаковки петропак производство картонной упаковки петропак производство картонной упаковки петропак

Какие функции выполняет цвет упаковки

Вернуться в блог
34
#Справочник

Расцветка потребительской упаковки должна выполнять две базовые функции:

  • Привлечь внимание к продукции;
  • Оказать психологическое воздействие с целью формирования у потенциальных покупателей нужного образа товара.

Указанные функции достаточно разные по своей сути. Считать воздействие цвета эффективным можно только в том случае, когда действие в этих двух направлениях гармонично сочетается. Но иногда выполнение обеих функций предусматривает взаимоисключающие вещи.

Итак, какие же функции выполняет цветовое решение упаковки?

  • Первостепенным требованием является «моментальная заметность» упаковки. Необходимо, чтобы она сразу привлекла внимание покупателя. Одновременно с этим коробка должна свидетельствовать о качественности товара, поскольку надлежащий внешний вид упаковки мотивирует человека к приобретению данного товара.
  • Цветовая гамма имеет более древние истоки, чем тексты. Следовательно, она затрагивает не столько интеллектуальную составляющую, сколько эмоциональную.
  • Специалисты считают, что цвет сильно воздействует на настроение. С помощью оттенков можно успокаивать, раздражать, оживлять, вызывать нужные ассоциации, обострять эмоциональность. Цвета не нужно переводить на какой-либо язык. Человек моментально понимает их. При этом в его подсознании создается устойчивый ассоциативный образ.
  • Краску наносят на базовую поверхность упаковки, применяя ее в композиционных целях (разделение поверхности) или как фон для дальнейшей печати фотографий либо изображений. Также с помощью красок на коробках создают цветовые контрасты, размещают серийные знаки и надписи.

Последние статьи
Закончена инсталляция фальцевально-склеивающей линии SCM Anna 1060
357
#Корпоративная жизнь
Закончена инсталляция фальцевально-склеивающей линии SCM Anna 1060
В производственной компании «Петропак» инсталлирована фальцевально-склеивающая линия SCM Anna 1060, которая позволяют оперативно и качественно склеивать большие объёмы заготовок на скорости до 250 м/мин…
Подробнее
Закончена инсталляция вырубного пресса SBL-1050SE
175
#Корпоративная жизнь
Закончена инсталляция вырубного пресса SBL-1050SE
В производственной компании «Петропак» инсталлирован вырубной пресс SBL-1050SE, который позволяет работать со скоростью до 7 тысяч ударов в час, выполнять конгревное тиснение, обеспечивая качество, стабильность…
Подробнее