Расцветка потребительской упаковки должна выполнять две базовые функции:
Привлечь внимание к продукции;
Оказать психологическое воздействие с целью формирования у потенциальных покупателей нужного образа товара.
Указанные функции достаточно разные по своей сути. Считать воздействие цвета эффективным можно только в том случае, когда действие в этих двух направлениях гармонично сочетается. Но иногда выполнение обеих функций предусматривает взаимоисключающие вещи.
Итак, какие же функции выполняет цветовое решение упаковки?
Первостепенным требованием является «моментальная заметность» упаковки. Необходимо, чтобы она сразу привлекла внимание покупателя. Одновременно с этим коробка должна свидетельствовать о качественности товара, поскольку надлежащий внешний вид упаковки мотивирует человека к приобретению данного товара.
Цветовая гамма имеет более древние истоки, чем тексты. Следовательно, она затрагивает не столько интеллектуальную составляющую, сколько эмоциональную.
Специалисты считают, что цвет сильно воздействует на настроение. С помощью оттенков можно успокаивать, раздражать, оживлять, вызывать нужные ассоциации, обострять эмоциональность. Цвета не нужно переводить на какой-либо язык. Человек моментально понимает их. При этом в его подсознании создается устойчивый ассоциативный образ.
Краску наносят на базовую поверхность упаковки, применяя ее в композиционных целях (разделение поверхности) или как фон для дальнейшей печати фотографий либо изображений. Также с помощью красок на коробках создают цветовые контрасты, размещают серийные знаки и надписи.
Картонная упаковка пользуется спросом среди производителей и потребителей различных товаров и продуктов, благодаря своей практичности и удобству использования. Сегодня заказать изготовление такой упаковки,…
Чтобы на сделанные из картона или гофрокартона коробки можно было нанести любой сюжет, надо сначала подобрать и подготовить прототип. За этот участок отвечают профессиональные дизайнеры и маркетологи,…