241
Производство упаковки из картонна и полиграфия полного производственного цикла c 1997 года
Написать в WhatsApp
Ответим за 5 минут
Заказать звонок
Online расчёт
производство картонной упаковки петропак производство картонной упаковки петропак производство картонной упаковки петропак

Как защитить упаковку от фальсификации?

Вернуться в блог
240
#Справочник

В данной статье были использованы материалы журнала Food&Drug Packaging

Наверняка вы хоть раз замечали, что на приобретаемый вами товар нанесена специальная защитная упаковка: возможно, это была голограмма или водяные знаки, пленочное покрытие или нечто подобное. Все эти защитные меры направлены одновременно на защиту продавца и потребителя, ведь производителю хочется защитить от копирования свой товар, а продавцу — не нарваться на низкокачественную подделку. Защитная пленка наносится на товар необходима, потому что контрафакты отбирают у лицензированных производителей значительную часть рынка. Например, в Мексике до восьмидесяти процентов медикаментов выпускаются под липовыми марками и брендами. Как же быть несчастному потребителю, который не хочет принимать поддельные лекарства, за качество которых никто не в ответе?

И вот тут на помощь приходят различные средства по защите, а именно:

  • Разнообразные защитные покрытия;
  • Самоклеящиеся этикетки;
  • Секретные чернила, с помощью которых наносится код товара;
  • Голограммы;
  • Радиочастотные индикаторы.

Приведем несколько групп товаров, которые нуждаются в защитной упаковке:

  • MP3‐диски, видео и аудиокассеты и прочая продукция, на которую нередко покушаются медиа‐пираты;
  • Лекарственные препараты;
  • Компьютерные программы и многое другое.

Наиболее часто используемым типом защитных покрытий на данный момент являются всяческие голограммы, которые также могут применяться в рекламных целях. Голограмма способна моментально привлечь взгляд покупателя, она ярко выделяется на фоне упаковки. Но, увы, помимо внимания покупателей голограммы также привлекают внимание мошенников, которые заинтересованы в подделке и широком тиражировании этих защитных знаков. Производители прекрасно это понимают, и на данный момент уже научились сочетать голограммы с другими мерами защиты.

Второй тип защиты, о котором мы хотели бы рассказать — это секретные чернила. Когда‐то они применялись только для шифрования документов, но с широким распространением различного рода сканирующих устройств начали использоваться для маркирования товарной упаковки. Защитные чернила идеально работают в тандеме с голограммами.

Третий тип защиты — это микропечать и микрошрифт. Их применяют не только для предотвращения фальсификации товаров, но также для защиты банкнот и ценных бумаг. В данной области постоянно появляются новые разработки, так как потребность в повышенных мерах защиты никогда не исчезает. Например, при помощи микропечати сейчас защищают взрывчатые вещества, дабы при необходимости можно было получить полную информацию о их производителе.

И последнее, о чем мы хотели бы рассказать вам в этой статье, это радиочастотные индикаторы. Это, пожалуй, самый высокотехнологичный тип защиты из всех вышеперечисленных. Изначально радиоиндикаторы использовались в магазинах для того, чтобы предотвращать хищения товаров. Но впоследствии оказалось, что данная технология позволяет моментально передавать значительные объемы информации, необходимые для идентификации товара. Так радиоиндикаторы начали использоваться в защитных целях.


Последние статьи
Заказать картонную упаковку для бутылок и напитков от производителя
111
#Справочник
Заказать картонную упаковку для бутылок и напитков от производителя
Картонная упаковка пользуется спросом среди производителей и потребителей различных товаров и продуктов, благодаря своей практичности и удобству использования. Сегодня заказать изготовление такой упаковки,…
Подробнее
Как наносят логотип и изображения на картонные коробки
125
#Справочник
Как наносят логотип и изображения на картонные коробки
Чтобы на сделанные из картона или гофрокартона коробки можно было нанести любой сюжет, надо сначала подобрать и подготовить прототип. За этот участок отвечают профессиональные дизайнеры и маркетологи,…
Подробнее