Поход за покупками без основательно составленного списка необходимых товаров, аналогичен известной пословице «Встречают по одежке…». И на сегодняшний день — это нормально.
Специалисты по маркетингу утверждают, основываясь на своих исследованиях, что большинство покупателей, ориентируясь на красочные витрины, делают большое количество незапланированных покупок, или отказываются от тех, что запланировали.
Процент незапланированных покупок, которые совершают потребители непосредственно в торговых точках, колеблется в пределах 70. И при этом, в момент приобретения товара потребитель не думает о рекламе, которую он где‐то слышал или когда‐то видел.
Мысль о приобретении того или иного продукта приходит к нему в результате житейского опыта и потребностей, на основании осведомленности о бренде производителя, а так же после увиденных образцов на витрине. То есть покупателя привлекает «обложка».
Следовательно, оформление должно быть ярким, красочным и должно бросаться в глаза. Броская «обложка», служит для того, чтобы именно эта продукция выделялась в общей массе конкурентов и на фоне других, соседних товаров, с которыми он стоит на одной полке.